Как начать бизнес с Китаем: поиск товара, перепродажа, особенности

Как начать бизнес с Китаем: поиск товара, перепродажа, особенности

На сегодняшний день ведение бизнеса с Китаем является прибыльным делом. Главная цель такого сотрудничества заключается в закупке и последующей перепродаже определенной продукции.

В данной статье рассмотрены правила поиска продукции, ее дальнейшая перепродажа. Также представлены особенности ведения бизнеса с Китаем от Stability8838.

Поиск продукции

Прежде чем определиться с видом товаров, необходимо найти партнеров для сотрудничества. Если планируется организация оптовой торговли, следует осуществлять сотрудничество с производителями продукции и поставщиками. В случае дропшиппинга рекомендуется отдать предпочтение посредникам. Они будут заниматься всеми организационными вопросами.

 

В настоящее время существуют следующие варианты поиска поставщиков в Китае:

 

При личной встрече. Данный способ нужен для организации прямого сотрудничества при занятии крупным бизнесом. Во время личной встречи владелец бизнеса получает возможность подробно ознакомиться со всеми аспектами (изучение документации и процесса производства и другие нюансы).

 

Выставки и презентации.

 

Этот вариант подразумевает собою знакомство с партнерами при посещении специализированных мероприятий. Под ними понимают выставки и презентации, которые обычно проводятся в крупных городах нашей страны. При посещении такого мероприятия у предпринимателя появляется возможность подробным образом изучить ассортимент продукции. Достоинством данного способа является отсутствие потребности посещения Китая.

 

Торговые площадки.

 

Они располагаются в сети интернет. С помощью китайских торговых площадок имеется возможность реализации продукции оптом или в розницу.

 

Перепродажа продукции

 

Перед началом торговли следует выбрать схему, по которой будет осуществляться сбыт товаров. Это может быть оптовая или розничная торговля, дропшиппинг и другие.

 

Бизнес с Китаем считается прибыльным из-за низких цен на товары. Даже при перепродаже с небольшой наценкой имеется возможность получения неплохого дохода. Продажа продукции из Китая может осуществляться через торговые точки либо через социальные сети и сайты.

 

Перепродажа без вложений

 

Данный способ подразумевает собою заказ продукции по предоплате. Оплату производят клиенты, которые хотят приобрести определенный товар. В таком случае следует найти поставщика и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве. Лучше всего организовать оптовые закупки – стоимость доставки из Китая будет гораздо дешевле. При отправке посылок с большой стоимостью (свыше 1000 евро) рекомендуется попросить поставщика о понижении цены. При этом доставка продукции будет осуществляться без каких-либо проблем.

 

Особенности ведения бизнеса с Китаем

 

При организации бизнеса с КНР необходимо учитывать определенные нюансы.

 

Языковой барьер

 

Лучше всего если предприниматель будет владеть китайским или английским языками. При незнании иностранных языков следует воспользоваться помощью переводчиков. В противном случае может возникнуть неприятная ситуация.

 

Заключение сделки

 

Во время подписания договора необходимо тщательным образом проверять все пункты. Следует уточнить у поставщиков количество продукции, стоимость и сроки доставки. Также нужно узнать о таможенных затратах и других расходах.

 

Цена товара

 

Не рекомендуется приобретать продукцию по слишком низкой цене. В большинстве случаев такие товары имеют низкое качество. Также клиенты вряд ли станут приобретать данную продукцию. Поэтому необходимо приобретать товары, имеющие среднюю стоимость.